[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши работы » For Gamers » Рассказики по сюжетам. (Всякое)
Рассказики по сюжетам.
fantazmДата: Суббота, 22.12.2007, 16:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
В нашем мире плодится много разных - вымышленных вселенных.
здесь взгляд под другим углом!
 
fantazmДата: Суббота, 22.12.2007, 16:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Четверо храбрых
Скачать полную версию можно здесь
(Действие происходит в мире Diablo-2: Lord of Destruction)

Не думай, отчего глючит программа.
Думай, что станет с ней после деинсталляции.
(Взгляд на глючность программ с точки зрения христианства)

1
Заплечные рюкзаки ломились от награбленного… отвоеванного в честных боях добра. Трофеев успело скопиться великое множество, всё предметы с неопознанным магическими свойствами, несколько уникальных, а амазонке Кассанди вообще подфартило коллекционную кольчугу урвать. Сняла с убитого живодера в жарких, насквозь провонявших черте чем джунглях Кураста.
Ноги Дэрдаэмона подкашивались от усталости, магические сапоги хоть и позволяли управлять ещё тремя скелетами за счет собственного магического заряда, абсолютно не годились для длительных путешествий. Даже хрупкая на вид Кассанди в специальной обувке держится на порядок лучше него, несмотря на то, что девушка. А чумаголовый Ауст, тот вообще с воем носится кругами, аки жизнерадостный щенок. А ведь сколько миль прошли.
— Какие планы на будущее, Дэр? — как всегда неслышно подкравшись, спросила Кшайлер, девушка-огонь, столь красивая, сколь и опасная. Одно неловкое движение — и под её руками, ногами или головой мужчина превращается в труп. Если, конечно, на нем на манер новогодней елки не навешена чертова тонна магического тряпья. Против которого даже боевое искусство ассассинов бессильно.
— Идентификация краденого, — пожал плечами некромант. Лагерь Бродяг, за годы войны превратившийся в полноценную деревню, раскинулся внизу живописной картинкой перевернутых одинаковых коробок. Однако, почему-то простецкий вид всё равно манил к себе смутными обещаниями покоя.
— К Хорадрику? — уточнила ассассин.
— К ведьме.
Кшайлер ничего больше не сказала. Дэрдаэмону не посчастливилось когда-то первым освободить учёного — Хорадрика из плена нежити, так что за каждую услугу по идентификации предметов приходилось платить. Им всем приходилось платить.
Но некромант почему-то особенно недолюбливал Каина Декарда, предпочитая за те же деньги купить свиток идентификации у местной колдуньи по имени Акара.
— Йонге-Куарре! — огласил проносящийся мимо друид в обличье непропорционального волка. — Не так ли, милые дамы?!
Что именно он хотел сказать не поняли ни милые дамы, ни угрюмый, растерявший последние капли хорошего настроения при виде оборотня, некромант. Следом за Аустом семенили перекормленные мясом врагов двое демонических волков со вздыбленной шерстью, капающей из пасти зеленой ядовитой слюной и горящими огнем глазами.
— Идиот, — констатировала печальный для команды факт Кшайлер.
— Зря ты так, — вступилась за ведуна Кассанди. — Ауст — хороший парень, веселый.
— Он — идиот! — сказала как отрезала Кшайлер. — И какие бы ты с ним шашни не крутила, он им и останется. Ясно?
Амазонка не стала отвечать, лишь поправила лямку рюкзака. Трофейная кольчуга из коллекции великого воина прошлого тянула долу, впиваясь в плечо.
— Оставь, Кшайлер, — усталым голосом осадил убийцу Дэрдаэмон. — Идиот Ауст или не идиот, но он с нами… В отличие от остальных…
Секунда тяжелого молчания. Страшное проклятие и неуёмная страсть к делу всей своей жизни объединили их четверых. Проклятие, о котором лучше и не вспоминать, хобби, которое служит ключом для проклятия… Но тем не менее они вчетвером продолжают ходить в земли былой славы, грабить обитающих там монстров и с каждого похода приносить богатые и дорогие трофеи. Их золотые запасы растут и множатся, но лежат без дела в сундуках, ибо ни один продавец ни в одном из пяти настоящих и десятка-другого призрачных городов не продаст им хороший предмет, броню или оружие. Потому что они — проклятые, вечные аутсайдеры.
— Ну что, пойдем? — прервал тягостное молчание Дэрдаэмон. Он же первым зашагал по крутому склону вниз, к Лагерю Бродяг, куда несся со своими псами друид.
Гордая и надменная Кшайлер ступила на сочную траву следом за некромантом. А Лиа Кассанди, глядя ей вслед, улыбалась: холодная, неприступная убийца сама не заметила, как вошла в добровольное подчинение к мужчине. Пусть облаченному в редкие магические шмотки, но всего лишь мужчине, грязному животному.
Похоже, не одна амазонка теряет свои феминистические корни.
2
Вчетвером они остановились перед частоколом, огораживающим деревню. Ворота раскрыты нараспашку, мост переброшен через узкий, но глубокий ручей, — редкое безрассудство, но вот только нападать на лагерь некому. Те, кто создали этот мир таким, придумали законы: лучницы Каси должны просто имитировать активную боевую бдительность в ожидании настоящего дела, даром что в подчинении героя. Как делали их матери, бабки и прабабки.
— А ведь я когда-то… — вырвалось вдруг у Дэрдаэмона.
— Что?! — три головы разом повернулись к нему.
— Ничего, — смутился некромант. Но быстро взял себя в руки. — Ничего, это я просто задумался о своем… — не говорить же соратникам, что вспомнил то время, когда впервые получил от Каси лучницу в напарницы. В знак признательности за убийство Кровавого Ворона. Зачем бередить старые раны, друзья ведь точно так же проходили через это....

--------------------------------------- разрыв страницы ------------------------------------

...без тени смущения убрав руки, задумался. Чуждый для него процесс занял немало времени, в ходе которого некромант вертел в руках один из своих оберегов, старательно избегая встречаться глазами с бывшим подельником. Хоть в свое время они начинали проклятый путь вместе под началом Поллакса, но гигант-воин всегда был себе на уме и ни с кем не торопился заводить сколь-нибудь близких отношений.
— Про Поллакса слыхал? — наконец спросил Ароуг.
Некромант кивнул, не отрывая глаз от крохотного костяного оберега.
— От кого?
— Акара намекнула.
— Да, эта ведьма. Как я не догадался. Она любит языком потрепать. Небось, и про завещание Поллакса она уже растрепалась?
— Что-то говорила, но мне уже было не до этого, — Дэрдаэмон изо всех скромных актерских талантов, скупо отмерянных ему судьбой, делал вид, что вырезанная из чьей-то кости филигранная фигурка интересует его не меньше, чем происходящий разговор. А то и многим больше.
Ароуг пристально изучил бледное лицо собеседника, словно проверяя на искренность. Некромант походя изобразил то выражение лица, которое считал воплощением правдивости.
— Паладин оставил тебе все свои сокровища, — закончил любоваться физиономией Дэрдаэмона воин.
Колдун не ответил. Костяной оберег крутился в пальцах, выставляя на обозрение всем желающим то один, то другой бок. Ароуг скосил взгляд на фигурку, изображавшую хрен знает что, посмотрел на Дэрдаэмона. Некромант невозмутимо ждал продолжения разговора. Мысленно усмехнувшись, варвар перевел беседу в другое русло.
— Никого не волнует алогичное существование позабытых героев.
Его собеседник медленно поднял глаза, моргнул и удивленно переспросил:
— Что?
— Никого не интересует наше не вписывающееся в законы логики существование. По идее нас не должно здесь быть. Мы — умерли. Мы — прокляты. Хуже того — мы смертны. Но в чем тогда причина нашего нынешнего существования? Ты никогда об этом не задумывался?
Дэрдаэмон покачал головой, отчего поседевшие раньше времени волосы плавно качнулись: сначала в одну сторону, потом в другую.
— Некто, неподвластный Лордам Несокрушимой Воли, но несравненно могущественнее их, дал нам шанс. Понимаешь, Дэрдаэмон, шанс.
— Какой шанс?
— Шанс спастись от проклятия и обрести вечную жизнь в другом мире. Свободном от Несокрушимой Воли и её гнета. Мир устроен так, что мы должны выполнять отведенную нам самими Создателями роль. Ничего не пропадает просто так, нерационально. И мы, прежде чем исчезнуть, можем принести пользу. У нас, проклятых, есть свое предназначение и своя надежда. Поллакс догадывался об этом, но у него не хватило терпения дождаться доказательств.
— Каких доказательств, Ароуг? Что ты несешь? — некромант подался вперед, наклонился к могучему варвару, позабыв про оберег. В черных антрацитовых глазах разгорелось неподдельное любопытство.
— Ты помнишь легенды, которые он тебе рассказывал? — дождавшись утвердительного ответа, воин продолжил. — Несокрушимые герои возносились богами на небеса в награду за свои подвиги. Так вот, Дэрдаэмон, они попадали отнюдь не на небеса. Создатели провожали таких воинов одним им известными тропами в другой мир. Мир, в котором царят другие законы и где нельзя умереть. Почти что рай, Дэрдаэмон. И это не дань стародавних времен. И сейчас существуют лазейки между мирами. Именно об этом я хотел с тобой поговорить.
— Говори, — лаконично предложил темный маг.
— Среди прочих вещей, что Поллакс оставил тебе, есть “Страж Сигона” и “Приют Сигона”. Щит и доспехи Сигона. Одна треть коллекции. У тебя, если мне не изменяет память, имеется другая треть: “Залог” и “Сабо”.
— Верно.
— Значит, тебе не хватает только двух вещей: “Забрала” и “Одежды”. Тогда у тебя будет полный костюм. А знаешь, что случится, если использовать полное облачение в Хорадрическом Кубе?
— Я получу Уникальный Реликт? — неуверенно предположил Дэрдаэмон.
Крупное лицо воина озарилось широкой добродушной улыбкой.
— Нет. Костюм превратится вовсе не в Уникальный Реликт. А в пропуск, который позволит тебе пройти в другой мир. Мир, где ты начнешь новую жизнь. Не проклятым, а полноправным жителем.
Некромант разочарованно выпрямился.
— Я думаю, рано или поздно я бы и сам это узнал. Когда собрал бы коллекцию и применил способность Куба.
— Вот именно, мой друг: когда собрал бы. И если бы додумался запихнуть полную коллекцию в Куб. Ты не хуже меня знаешь, какую Куб имеет плохую привычку обращаться с ...

---------------------------------------- разрыв страницы --------------------------------------

Камень Мира дышал вечностью. Холодной, безумной. Вечность была его всем: воздухом, пищей, смыслом, энергией... Поэтому даже немыслимой толщины каменные стены пропитались этим приторно-сладким ледяным ароматом. Вечность... Невообразимая, недостижимая, но воплощенная в огромных гранях отдаленно похожего на рубин Камня.
Какой бы герой сюда не попадал, он клялся обязательно вернуться, дабы насладиться умиротворенным спокойствием Камня. Но мало у кого получалось возвращаться чаще трех раз. Старший Брат не такая уж лакомая добыча для Несокрушимой Воли, манипулы козлоногих в Ледяных Пещерах куда как привлекательнее.
Проклятые же стараются никогда не посещать полое подножие Арреата. Из опасений. Из страха. Слишком уж сильный соперник, слишком опасен путь до него. Игра не стоит свеч.
Но только не в этот раз.
Бой не был затяжным. Скорей, утомительно надоедливым. Громоздкая фигура Иерарха, отвратительная пародия на человека, венчающая огромное паучье тело о шести ногах. Безысходная обреченность, с которой Баал швырял в них “Ледяные иглы”, едва не заставила почувствовать стыд за наглое вторжение.
На бегу отмахиваясь “утренней звездой” от подземных “щупалец” — омерзительные подобия змей, основаниями уходящих в каменный пол, — Дэрдаэмон приблизился к Иерарху. Рядом дышала ровно, как легкий весенний ветер (спасибо короткой передышке и многолетним изнурительным тренировкам), Кшайлер, изредка взмахивая боевыми “когтями”. С каждым взмахом на одно “щупальце” становилось меньше, а пол всё сильнее заливался алой влагой. За спиной, выдерживая оптимальное по соотношению “безопасность — убойная сила” расстояние, Кассанди посылала в Старшего Брата рой стрел. Как одна они безошибочно находили цель. Огненный голем изо всех своих скромных сил пытался повредить порождению огня, но если в прочих боях он был незаменим, то здесь от него толку практически не было никакого.
Бессмысленные телепортации Баала только оттягивали неизбежное. Проклятые, даром что добровольцы, выполняли работу на “отлично”, словно в случае неудачи их ждало суровое наказание. В каком-то смысле так оно и было — одна не выпитая вовремя склянка с лечебным зельем — и поминай как звали.
— Слева! — окрик некроманта позволяет ассассину уйти от пронырливого “щупальца”.
...
----------------------------------- неожиданный конец файла ------------------------

 
Форум » Наши работы » For Gamers » Рассказики по сюжетам. (Всякое)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: